Политика возврата



1. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ЗА SIM-КАРТЫ И КОДЫ ОПЛАТЫ.

Если в течение гарантийного срока в 1 год с момента покупки SIM-карта не будет работать надлежащим образом (не обнаруживать мобильную сеть, иметь дефекты ПО SIM-карты и т.д.), и Сторонами будет признано, что дефект SIM-карты возник до момента передачи ее Пользователю, Компания предложит Пользователю бесплатную замену дефектной SIM-карты.

Если все возможные предложения Компании по замене SIM-карты Пользователя не устроят, Компания возвращает Пользователю денежные средства, в размере сумм, уплаченных им за SIM-карту.

В случае проведения рекламных и иных маркетинговых акций, в рамках которых Пользователь купил SIM-карту по специальной цене, возврат средств за приобретенную SIM-карту производится Пользователю в размере цены SIM-карты по акции.

Сумма, уплаченная Пользователем за номинал Кода оплаты, после активации Кода оплаты возврату не подлежит. За исключением случаев мошенничества и иных противозаконных действий третьих лиц в отношении Пользователя или в случае технической невозможности активации приобретенного Кода оплаты.


2. ВОЗВРАЩАЕМЫЕ СРЕДСТВА

В случае выплаты Пользователю денежных средств в рамках возврата дефектной SIM-карты, деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту

Если покупка SIM-карты была сделана у уполномоченных Компанией лиц, возврат Пользователю средств за приобретенную SIM-карту осуществляется любым возможным и/или удобным для Пользователя и уполномоченного лица способом.


3. АДРЕС ДЛЯ ВОЗВРАТА:

ЧТУП «ГудРоуминг»
г. Минск, ул. Богдановича 131, офис 211
Беларусь
Телефон: +375 29 6796799